Дзансин
Есинкан
Техники в айкидо
Укеми в айкидо есинкан
Камае

Рекомендуем прочесть

Каратэ-до ката для начинающих и мастеров

Каратэ-до ката для начинающих и мастеров

Каратэ-до ката для начинающих и мастеров Настоящая книга Каратэ-до ката для начинающих и мастеров С.А. Лапшина является заключительной из задуманной серии...

Подробнее »

Андрей Кочергин Введение в школу Боевого…

Андрей Кочергин Введение в школу Боевого Каратэ

Андрей Кочергин Введение в школу Боевого Каратэ Данная публикация Кочергина Андрея Николаевича Введение в школу боевого каратэ посвящена концепции развития боевой...

Подробнее »

Динамика Айкидо

Динамика Айкидо

Динамика Айкидо Динамика Айкидо в книгу включены работы легендарных мастеров, являющихся учениками основоположника современного Айкидо Морихэи Уэсибы - Годзо Сиоды, Тосисиро...

Подробнее »

Дзансин

Каждая их техник в айкидо должна выполняться наполнено и четко, то есть в состоянии физической и ментальной уравновешенности. Это состояние принято характеризовать словом «дзансин».
К примеру, мы не называем дзансином ни постоянный визуальный контроль партнера и устойчивость, ни глубокую стойку в конце выполнения броска. Однако без дзансина выполнение названных техник становится практически невозможным. Состояние дзансин достигается путем множества целенаправленных тренировок. Но без этих усилий тренировки айкидо есинкан станут походить на банальное времяпровождение либо на занятия оздоровительной физкультурой.

Подробнее...

Есинкан

В переводе понятие «есинкан», или «ешинкан» означает «дом развития духа».
Автором данного стиля айкидо является Годзо Сиода. Изучением айкидо Годзо Сиода занялся в середине 20-х годов. Именно был в числе первых учеников Морихэя Уэсибы. После окончания войны организация под названием Есинкан пригласила Сиоду преподавать айкидо. Позднее, в 1995 году, Сиода становится основателем собственной школы Есинкан Айкидо, отделившись от школы Морихэя Уэсибы.
В послевоенные годы айкидо трансформируется из жесткого боевого искусства в инструмент укрепления духовного и физического здоровья.

Подробнее...

Техники в айкидо

Структурно техники в айкидо делятся на шесть «столпов».
Первый из столпов – техника сихо-нагэ – является своеобразным выражением благодарности со стороны человека, практикующего айкидо, которую он распределяет по всем четырем направлениям. Это первая техника для изучения учениками. Принцип техники основан на расширении своей ки через кончики пальцев. При этом руки, бедра и стопы находятся на одной прямой линии.
Второй из столпов – ирими-нагэ – означает, что вы входите в атаку физически и духовно. При этом вы одновременно отступаете с линии атаки в сторону. Партнера выводят вперед, а затем опрокидывают в сторону, удерживая в таком положении.

Подробнее...

Укеми в айкидо есинкан

Большинство техник в айкидо есинкан отрабатывают в парах. Партнера, который отрабатывает технику, именуют «сите», ассистирующего ему – «уке».
Укеми, или искусство быть правильным уке, подразумевает под собой то, что для сите создаются все необходимые условия для выполнения техники, в том числе выполняются все страховки и движения, характерные для данной техники. В большинстве случаев именно благодаря профессионализму уке приемы, которые тренирует сите, осваиваются быстрее, а ненужных травм удается избежать.
Итак, первым принципом правильного укеми является правильная атака, которая фактически определяет движение сите и избираемую им технику. Атака должна быть пропорциональной по силе работе сите и честной – сите должен понять, какой захват или удар будет применен, чтобы отреагировать на него должным образом.

Подробнее...

Камае

Сила и эффективность выполняемых техник в айкидо, о чем не устают повторять японские мастера, зависит от правильного камае. При этом под понятием камае подразумевается стойка, при котором положение рук, ног, корпуса, головы находятся по отношению друг к другу в определенном базовом положении. Для начинающего ученика сохранение правильного камае связано со значительными усилиями. Однако со временем навый формируется и камае переходит на «автоматический» уровень.
Ученики, отрабатывающие камае, должны контролировать положение частей тела постоянно.
Так, верхняя рука ученика должна находиться на уровне солнечного сплетения, а нижняя при этом быть на уровне пояса. Положение рук должно быть сильным и естественным. Кисть руки при этом должна быть раскрытой и слегка напряженной.

Подробнее...

Поиск по сайту

Дальневосточная федерация Реншинкай айкидо